Текстовые переменные.

21 Jan Текстовые переменные.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как осуществить вывод на экран текста, который является результатом работы одной из программ Lua.
Какой должна быть сама переменная внутри программы? Какой тип данных значения в регистре должно соблюдатся? Есть ли какие то другие нюансы?
Можно ли прописать в Lua последовательность из текстовых переменных, которые будут записыватся в одну переменную и выводиться через один регистр на экран?
Напишите, пожалуйста в ответе пример скрипта.
Спасибо большое.

2 answers

Можно по – разному…Самое простое через вывод ссобщений функциями AddInfoMessage, AddAlertMessage, AddWarningMessage. Внутри программы переменная может быть любого типа, после операции конкатенации, она автоматически превратится в строку (кроме boolean nil, которые нужно явно преобразовать tostring – ом)
Можно это строку записывать во внутренний регистр типа String. Много строк опять же можно склеить оператором ” .. “. 

#1

Можно по – разному…Самое простое через вывод ссобщений функциями AddInfoMessage, AddAlertMessage, AddWarningMessage. Внутри программы переменная может быть любого типа, после операции конкатенации, она автоматически превратится в строку (кроме boolean nil, которые нужно явно преобразовать tostring – ом)
Можно это строку записывать во внутренний регистр типа String. Много строк опять же можно склеить оператором ” .. “. 
state_cnt = 0
local s1, s2 = “State 1”, “State 2”
function main (userId)
— Add your code here
state_cnt = state_cnt + 1
if state_cnt > 3 then
state_cnt = 0 ; return
end

if state_cnt == 1 then WriteReg(“S1”, s1) end
if state_cnt == 2 then WriteReg(“S1”, s2) end
if state_cnt == 3 then WriteReg(“S1”, s1 .. s2) end

end

#2

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавить ответ